В настоящее время научная журналистика и коммуникация становятся успешным инструментом, который позволяет настроить отношения между СМИ и самыми различными учреждениями: университетами, музеями, библиотеками, заповедниками и другими государственными и некоммерческими организациями. Популяризация науки – это позитивный и актуальный медиаконтент, запрос на который всегда востребован. Самопозиционирование ученых в медийной среде, продвижение университетов в СМИ, а также освещение научных достижений – всё это интересно современной аудитории стран Прикаспия. Кроме того, научная журналистика позволяет проследить связь проблем, освещаемых в СМИ, с более глобальными, универсальными и актуальными вопросами.
Что изменилось с уходом привычных социальных сетей и медиаканалов? Время провала или возможностей? Медиаслужбы вузов в новой реальности. Как меняется контент с переходом на альтернативные источники подачи информации. Перезагрузка действующих соцсетей.